Добавить сайт в закладки

Новости

Услуги по вариаторам


Мос.карта
Услуги топ

Устройство вариатора

Как известно, CVT - это бесступенчатая кпп, которая потенциально имеет неограниченное числе передач.

Именно это в первую очередь отличает вариаторную коробку от других видов - автомата, механики или же ркпп.

В вариаторе происходит плавное переключение ступеней, именно поэтому схема работы cvt позволяет ездить без толчков при переключении или же трогании.

Впрочем, внешние отличия на этом и заканчиваются, поскольку по своему внешнему виду такая трансмиссия ничем не отличается от иномарки с коробкой-автомат.

Однако именно принцип работы вариатора в данном случае играет решающую роль.

Схема и принцип работы CVT

Главное отличие такой кпп заключается в том, что она не имеет фиксированной передачи, как это уже отмечалось ранее, это-то и обеспечивает плавный ход.

Также главной особенностью вариатора можно также назвать то, то изменение передач такой коробке происходит непрерывно как при замедлении, так и при разгоне.

Главным достоинством вариаторной трансмиссии, пожалуй, можно назвать экономию топлива, поскольку не происходит потери мощности и, соответственно, крутящего момента при переключении.

Помимо этого, у автомобилей с таким типом коробки отличные показатели безопасности, поскольку они не пробуксовывают на люду из-за плавного переключения.

Динамика вариатора, впрочем, является и достоинством и недостатком одновременно, поскольку cvt дает хорошие показатели на длинном отрезке пути, однако показывает слабую динамику до выхода на средние обороты.

Типы и особенности вариаторных коробок

Также вариаторная коробка требует только использование специального масла, что весь заметно в денежном аспекте при прохождении ТО, помимо этого вариатор достаточно сложно отремонтировать.

Именно поэтому чаще всего при сложных повреждениях практикуется замена коробки в сборе.

Впрочем, благодаря нашему проекту, Вы, безусловно, сможете купить cvt, если возникнет такая необходимость.

Что же мы рассмотрим типы вариатора, то на настоящее время их существует пять, однако широкое применение получили только три - троидальные, цепные и кленоременные (самые популярные).

Естественно, в вариаторе применяются не простые ремни, резиновые, к примеру, а состоящие из стальных тросов/лент, или же, к примеру, стальная цепь.

Впрочем, какой бы тип вариатора Вас бы не потребовалось купить или же восстановить, наш проект, разумеется, сможет помочь Вам.

Автосервисы/СТО
CVTauto-pro
Телефон: +7 (985) 141 08 09
О сервисе →

Autocvtrem
Телефон: +7 (985) 141 08 09

О сервисе →

Cvtrem-net
Телефон: +7 (985) 141 08 09

О сервисе →

Sto-CVT
Телефон: +7 (985) 141 08 09

О сервисе →

VRmotor
Телефон: +7 (985) 141 08 09

О сервисе →

VRT-tech
Телефон: +7 (985) 141 08 09

О сервисе →

Авто топ

Все марки